Сегмент: средний плюс

Год продвижения: 2023
Кейс Академия спорта в г. Москва м. Юго-Западная
Спортивный объект с открытыми и крытыми футбольными полями и кортами.
  • Проблема клиента до начала работ с нами
    • Запущена контекстная и таргетированная реклама.
    • Созданы десятки лендингов в различных вариациях.
    • Ведется регулярный учет метрик и составляются подробные отчеты. Однако расходы на маркетинг составляют около трети выручки.
    • Прибыль с объекта мала — менее 5 млн руб., и ее необходимо в сезон повысить минимум в 2 раза.
  • Спустя первый год работы с нами
    • Через 4 месяца работы, в октябре нового сезона, численность детей в группах увеличилась в 2 раза.
    • Число спортивных мероприятий также возросло.
    • Аренда полей и кортов в пиковые часы загружена на 90%.
    • Выручка выросла и стабилизировалась в 1,5 раза, достигнув стабильных 7 млн руб.
    • Через 9 месяцев стабильного продвижения и сезонного повышения цен, клиент достиг цели и увеличил изначальную выручку в два раза.
    • В пиковые месяцы выручка выросла до 12 млн руб.
До работы с нами
2022 год
  • Есть CRM-система, но отсутствует оцифровка рекламных каналов. Учет ведется вручную через помощника администратора, цифры сводятся вручную.
  • Стабильный простой площадей сдаваемых в аренду.
  • Работа с репутацией в интернете ведется по остаточному принципу.
  • Нет отдела продаж. Всю работу делают администраторы ресепшна и их дистанционный помощник.
  • Отсутствуют продажи спортивных товаров и инвентаря во входной зоне.
Через 9 месяцев работы с нами
2023 год
  • Внедрена сквозная аналитика и интегрирована с CRM-системой.
  • Сокращен общий бюджет на маркетинг в два раза. Выстроена работа отдела маркетинга совместно с работой отдела продаж, снижена нагрузка на администраторов.
  • Стали активно работать с Яндекс.Картами, 2ГИС, спортивным агрегатором и Авито. Используется премиум-размещение на каждой из площадок, тщательно контролируя окупаемость.
  • Окупаемость маркетинга прозрачна. Каналы рекламы генерируют 40% выручки ежемесячно.
  • Приняли участие в двух районных оффлайн мероприятиях, общий охват которых превысил 300 детей.
  • Организована промо-акция с участием промоутеров рядом с м. Юго-западная: раздача листовок с промо-купоном и приглашением в спорткомплекс.
  • Переработана главная страница сайта и значительно улучшена общая структура. Сайт становится настоящей визитной карточкой академии.
  • Перезапущена работа социальных сетей, организована стабильная работа по съемке контента. Регулярные отметки академии у звезд российского футбола и партнеров сборных России по футболу и теннису.
  • Администраторы расширили ассортимент спорттоваров у входной группы и вместо ответов на телефонные звонки и чаты, сосредоточились на повышении продаж и аренды инвентаря, а также стали больше общаться с действующими клиентами.
Важно! Работа нашего отдела маркетинга велась совместно с улучшением внутренних процессов спорткомплекса. Регулярно проводился учет финансовых показателей и окупаемости маркетинговых мероприятий.
Экономика проекта было:
  • 3-5 млн/мес
    Оборот
  • 0,9 млн/мес
    Затраты на маркетинг
  • Неизвестно
    ROMI
Экономика проекта стало:
  • 7-10 млн/мес
    Оборот
  • 0,5 млн/мес
    Затраты на маркетинг
  • Более 1000%
    ROMI
Понравилась работа, хотите так же?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda