Спортивный объект с открытыми и крытыми футбольными полями и кортами.
Проблема клиента до начала работ с нами
Запущена контекстная и таргетированная реклама.
Созданы десятки лендингов в различных вариациях.
Ведется регулярный учет метрик и составляются подробные отчеты. Однако расходы на маркетинг составляют около трети выручки.
Прибыль с объекта мала — менее 5 млн руб., и ее необходимо в сезон повысить минимум в 2 раза.
Спустя первый год работы с нами
Через 4 месяца работы, в октябре нового сезона, численность детей в группах увеличилась в 2 раза.
Число спортивных мероприятий также возросло.
Аренда полей и кортов в пиковые часы загружена на 90%.
Выручка выросла и стабилизировалась в 1,5 раза, достигнув стабильных 7 млн руб.
Через 9 месяцев стабильного продвижения и сезонного повышения цен, клиент достиг цели и увеличил изначальную выручку в два раза.
В пиковые месяцы выручка выросла до 12 млн руб.
До работы с нами
2022 год
Есть CRM-система, но отсутствует оцифровка рекламных каналов. Учет ведется вручную через помощника администратора, цифры сводятся вручную.
Стабильный простой площадей сдаваемых в аренду.
Работа с репутацией в интернете ведется по остаточному принципу.
Нет отдела продаж. Всю работу делают администраторы ресепшна и их дистанционный помощник.
Отсутствуют продажи спортивных товаров и инвентаря во входной зоне.
Через 9 месяцевработы с нами
2023 год
Внедрена сквозная аналитика и интегрирована с CRM-системой.
Сокращен общий бюджет на маркетинг в два раза. Выстроена работа отдела маркетинга совместно с работой отдела продаж, снижена нагрузка на администраторов.
Стали активно работать с Яндекс.Картами, 2ГИС, спортивным агрегатором и Авито. Используется премиум-размещение на каждой из площадок, тщательно контролируя окупаемость.
Приняли участие в двух районных оффлайн мероприятиях, общий охват которых превысил 300 детей.
Организована промо-акция с участием промоутеров рядом с м. Юго-западная: раздача листовок с промо-купоном и приглашением в спорткомплекс.
Переработана главная страница сайта и значительно улучшена общая структура. Сайт становится настоящей визитной карточкой академии.
Перезапущена работа социальных сетей, организована стабильная работа по съемке контента. Регулярные отметки академии у звезд российского футбола и партнеров сборных России по футболу и теннису.
Администраторы расширили ассортимент спорттоваров у входной группы и вместо ответов на телефонные звонки и чаты, сосредоточились на повышении продаж и аренды инвентаря, а также стали больше общаться с действующими клиентами.
Важно! Работа нашего отдела маркетинга велась совместно с улучшением внутренних процессов спорткомплекса. Регулярно проводился учет финансовых показателей и окупаемости маркетинговых мероприятий.
Экономика проекта было:
3-5 млн/мес
Оборот
0,9 млн/мес
Затраты на маркетинг
Неизвестно
ROMI
Экономика проектастало:
7-10 млн/мес
Оборот
0,5 млн/мес
Затраты на маркетинг
Более 1000%
ROMI
Понравилась работа, хотите так же?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности