Сегмент: средний

Год продвижения: 2020-2024
Кейс сеть медицинских центров
Федеральная сеть медицинских центров в центральном федеральном округе 13 филиалов.
  • Проблема клиента до начала работ
    • Реклама ведется собственником, настраивалась самостоятельно и не на все филиалы.
    • Отсутствуют показатели эффективности рекламы.
    • На сайте полностью отсутствует аналитика, но работает Яндекс Директ.
    • На позитивные и негативные отзывы отвечают эпизодически, много неотвеченных отзывов. Рейтинг компаний на картах низкий, не выше 4.5.
    • Активно работает сарафанное радио.
    • Отсутствует SEO-продвижение и любая SEO-оптимизация, часть страниц закрыта от индексации.
    • Хочется делегировать рекламу профессионалу и развивать компанию в интернете.
  • Спустя первый год работы с нами
    • Произведен редизайн главной страницы сайта, что позволило достичь конверсии в уникальный звонок с контекстной рекламы в пиковые месяцы до 13%. Средняя конверсия увеличилась с 5% до 9,5%.
    • Созданы страницы самых маржинальных услуг центра и запущен трафик с контекстной рекламы.
    • Расширен штат администраторов и сотрудников колл-центра, после чего увеличен рекламный бюджет в 3 раза. При этом цена лида осталась прежней.
    • Все филиалы связаны в единую сеть для упрощения управления.
    • Запущена реклама на Яндекс картах и портале Продокторов.
    • Подключена SEO-оптимизация. Проведена техническая работа и написан первый десяток SEO-статей. Сначала тексты писались под разделы всех услуг центров, затем был составлен план статей, в первую очередь охватывающий наиболее маржинальные услуги. Статьи создавались с учетом желания роста клиента и открытия филиалов в городах-миллионниках.
    • Внедрена автоматизированная система сбора отзывов, что способствовало активному росту в рейтингах на представленных площадках.
Основное за счет чего мы добились такого фантастического результата:
  • ЦА очень любит искать информацию в интернете, среди них много приезжих и переехавших. Ментальность играет значительную роль в успехе выбранного канала трафика.
  • Наличие наград от Продокторов и Яндекс подтверждает высокое качество оказания услуг в клинике.
  • Найм клиникой сильных врачей в команду. В клинике всегда работали и продолжают работать лучшие врачи региона в своей специальности по версии Продокторов.
  • Активное размещение рекламы в геосервисах и профильных порталах.
  • Непрерывная ежедневная работа над сбором обратной связи от пациентов и моментальная реакция на негативные отзывы.
Общие показатели по сети
на 2024 год
  • Выручка с рекламы по новым филиалам (до 3 лет) составляет 60%-70% от общей выручки.
  • Выручка с рекламы у филиалов в возрасте от 6 до 10 лет составляет 20-40% от общей выручки.
  • Конверсия из лида в запись составляет 60%. Доходимость составляет 77%.
  • По данным Яндекс Вордстат, рост узнаваемости бренда в представленных регионах активно рос из года в год, достигая аффинити-индекса в 1000% и даже более.
  • В городах с численностью жителей менее 500 000 человек до сих пор эффективно работает оффлайн реклама, включая билборды, рекламу в маршрутках и раздачу листовок.
  • Интернет-реклама также работает в этих городах, но ее сложно масштабировать, так как не вся аудитория активно пользуется интернетом для поиска платных медицинских услуг.
  • В крупных городах с населением от 1 миллиона жителей и выше, для занятия лидирующих позиций действительно требуются рекламные бюджеты от 300 000 рублей в месяц. Однако крайне важно использовать их рационально, считая каждый вложенный рубль.
  • Реклама каждый год становится дороже. И ее довольно сложно окупать на первом визите пациента в клинику.
  • Важно, чтобы на всех этапах взаимодействия клиники и пациента проводилась работа над улучшением качества услуг.
Внимание! В силу строгой конфиденциальности, в тексте отсутствуют любые упоминания бренда заказчика.
Благодаря выстроенной системе маркетинга, компания смогла открыть новый филиал в 2021 году и активно его развить. В период пандемии бюджеты на рекламу сохранялись на прежнем уровне, была подключена работа аналитиков компании Яндекс для конкурентной разведки. Доля выкупа трафика по всем филиалам варьировалась от 25% до 50%. На наше удивление, в некоторых регионах мы могли быть даже вторыми и третьими по доле расходов, но лидерами по цене клика и доли выкупленного трафика! Секрет успеха: мы идеально знаем, как работает контекстная реклама, и напрямую получаем инсайдерскую информацию от сотрудников Яндекс, за что их премного благодарим!

В 2022 году был открыт филиал в Северо-Западном федеральном округе. В том же году мы приняли решение внедрить сквозную аналитику. После внедрения мы увидели окупаемость рекламы в каждом городе и смогли убедиться, что реклама окупилась.
Числа нового филиала с момента открытия
  • На момент запуска и в первый месяц работы филиал приносил около 1,5 млн руб.
    01
  • Функционировали 2 диагностических кабинета и 2 приемных врача с манипуляционными, а также проводилась лабораторная диагностика.
    02
  • Через 8 месяцев активной рекламной кампании и эффективного управления центром, выручка увеличилась вдвое благодаря открытию новых смен.
    03
  • В 2023 году мы воспользовались возможностями расширения площади клиники, возможностью нанимать высококвалифицированные кадры и смогли увеличить выручку клиники до 7 млн рублей.
    04
  • Вложения в маркетинг составляли стабильно около 400 000 руб в месяц.
    05
  • Выручка с рекламы 4 млн.
    06
  • ROMI 900%.
    07
  • Доход от рекламы составлял 70% (спойлер: к 2024 году доход вырос, но доход от рекламы снизился до 40%).
    08
Понравилась работа, хотите так же?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda