Сегмент: средний

Год продвижения: 2023-2024
Кейс двух флебологических клиник в Московской области
Занимаются диагностикой и лечением сосудистых заболеваний, проводят операции на венах.
  • Проблема клиента до начала работ с нами
    • Наличие нескольких многостраничных сайтов на разных доменах. Основной сайт имеет крайне низкую конверсию — 0,1%, что не приносит новых клиентов. Один из центров оказался на грани закрытия.
    • Контекстная реклама работает слабо, подрядчик редко отвечает на вопросы и не объясняет свои действия. Отслеживание заявок с рекламы технически то работает, то не работает, и подрядчик не следит за этим.
    • Есть SEO-продвижение, которое в 2021 году работало лучше, но с каждым месяцем становится слабее. Клиент в панике ищет причину падения позиций и заявок с SEO.
    • Реклама вроде как есть, но работает плохо.
  • В течение первых 3-х месяцев со старта работ
    • Провели комплексный аудит сайтов, контекстной рекламы, SEO, карт и профильных агрегаторов. Выяснили, что два сайта в поисковой выдаче “боролись” между собой, и оптимальным решением было доработать один сайт, сохранив позиции второго.
    • Подключили отслеживание рекламы на все действующие рекламные каналы. Создали одностраничный сайт для контекстной рекламы и запустили на него трафик. Добились средней конверсии лендинга 11%, средней цены заявки 850 руб.
    • Окупаемость рекламы в первые месяцы считалась неточно из-за проблем на уровне МИС с выгрузкой данных и их оцифровкой. Запустили рекламу на картах, портале Продокторов и 2ГИС.
Спустя 1 год работы с нами
  • Завершили работы по улучшению теперь уже единственного сайта, сохранив все позиции по SEO.
  • Сделали полноценную административную панель для легкого редактирования и добавления данных на сайте. Теперь отпала необходимость в привлечении программиста для добавления акций, врачей, прайсов и новых страниц блога.
  • После публикации обновленного сайта заходы с поисковых систем стали от месяца к месяцу стабильнее. Весной в пиковые месяца прирост трафика составил +2000 посещений в месяц относительно прошлого года.
  • Окупаемость всей рекламы в разрезе года составила 728%, что принесло в кассу более 17 млн руб.
Понравилась работа, хотите так же?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda